?

Log in

No account? Create an account
Возмущённые словом
Плохие слова 
15th-Oct-2008 12:44 pm
я рыжий и пушистый
Я не понимаю, когда мат пишут со звёздочками, равно когда в передачах делают "пип". Нет, когда этого не избежать, понятно. Но разве этого нельзя не писать вообще?! Вроде плохо, а вроде нет.
А одной моей знакомой (учиться на врача) сказали на лекции, что мат влияет на уровне ДНК. И не случайно ведь "мат" означает смерть. Кстати, откуда это слово пришло?
Comments 
15th-Oct-2008 08:49 am (UTC)
Что такое "влияет на уровне ДНК"?
15th-Oct-2008 08:53 am (UTC)
Не знаю. Насколько позволяют судить мои знания, "записываются на корочку".
(Deleted comment)
15th-Oct-2008 08:55 am (UTC)
>А одной моей знакомой (учиться на врача) сказали на лекции, что мат влияет на уровне ДНК
Если предмет из профилирующих, то ей надо срочно бежать из этого вуза. Такое мог сказать только воинствующий неуч.

P.S. Придирки ради: в этой фразе надо писать "учится".
15th-Oct-2008 10:22 am (UTC)
Ну извините, с ошибками печатаю, что ж делать.
15th-Oct-2008 08:56 am (UTC)
УчиТся
15th-Oct-2008 08:56 am (UTC) - Re
Насколько я помню, у "смерти" всегда был корень "мар" ("мор").

Действительно, пусть знакомая лучше на врача учится, все верно. А то слушает всякие лекции по астрологии.
15th-Oct-2008 09:18 am (UTC) - Re: Re
Шах-мат = король умер. Соответсвенно, на фарси слово мат действительно связано со смертью.
(Deleted comment)
15th-Oct-2008 08:56 am (UTC)
Верно. Скажем ханжам наше твёрдое НАХУЙ! Ну и задороноффы с "уровнями ДНК", "мат это смерть" и пр. заебали уже.
15th-Oct-2008 10:24 am (UTC)
Каждый общается на том уровне, которого достиг, поэтому и спорить с Вами не буду.
15th-Oct-2008 09:00 am (UTC)
Знакомая слушала Задорнова?

Я тоже считаю, что звёздочки - это лицемерие. Нахуй звёздочки.
15th-Oct-2008 09:14 am (UTC)
*завистливо* "Нахуй звездочки" - практически готовый интерес.
15th-Oct-2008 09:00 am (UTC)
"Мат" от слова "материться", "ругать по матери". Слово "мать" тоже идёт от слова "смерть"?
15th-Oct-2008 09:30 am (UTC)
Конечно, ведь каждый рождённый матерью рано или поздно умрёт))) Жаль, Задорнов это не читает, продать ему идею, что ли?
15th-Oct-2008 09:11 am (UTC)
ну, мат - это бранные слова
почти заклинания
мат произносился на поле брани, чтобы призвать высшие силы на свою сторону, чтобы напугать противника
мат - это просто мощный выброс энергии, мы ее аккумулируем в одном слове, произносим его, а войны-то никакой нет

я эту теорию очень уважаю, но блядь! как при такой жизни не материться-то?!
15th-Oct-2008 09:23 am (UTC)
хахаха!
15th-Oct-2008 09:18 am (UTC)
То есть у русских и, не знаю, у китайцев, что ли, в ДНК разные гены, отвечающие за матюги? Так, что ли? И если русского младенца отдать в Китай на воспитание, а китайского - в Россию, то на ДНК первого не будут действовать китайские матюги, а на ДНК второго - русские? Или ген у всех один и тот же, и он знает все матюги на всех языках мира?

Прелесть какая. Может, мне тоже лекции пойти читать? 8)))
15th-Oct-2008 09:24 am (UTC) - Re
А еще, помнится, есть "врожденная грамотность". Вот интересно, как может помочь врожденная грамотность русскому младенцу, уехавшему в Китай?..
15th-Oct-2008 09:41 am (UTC)
а "одной моей знакомой" сказали следующее: матерящийся человек психически неуравновешен, на него в сложных ситуациях нельзя положиться, ибо не контролирует эмоции и может сорваться в самый ответственный момент. вот это предположение куда вернее, нежели "на уровне ДНК".
15th-Oct-2008 09:50 am (UTC)
я например с помощью мата строю словесные конструкции в расслабленной повседневной речи (естественно только в кругу друзей). а если мне нужно на кого-то повоздействовать (отругать, подстегнуть), я делаю это, не используя ненормативную лексику.

где тут неуравновешенность?
15th-Oct-2008 09:55 am (UTC)
вся вторая строчка — обычный бабий бред в стиле сирожы стиллавина.
по теме: считаю, что нужно либо полноценно использовать мат, не прикрывая его разной хернёй, либо не использовать вовсе.
однако это не относится к СМИ. от СМИ требуется максимально четкая и правдивая передача информации, поэтому вырезать мат вовсе из речи, скажем, интевьюируемого, неправильно. Неправильно также передавать его без цензуры.

Поэтому пики и многоточия на телевидении, в газетах и журналах ױ— это нормально. Звездочки в письменной речи и в литературе — ханжество, говно и хуета.
15th-Oct-2008 10:02 am (UTC)
бля, что это за хуйня в камментах?
15th-Oct-2008 10:09 am (UTC)
На иврите "мавет" означает смерть. А буква "мем", на которую слово смерть начинается - вообще тринадцатая. И шоб Вам это как-то пригодилось!
15th-Oct-2008 10:26 am (UTC)
Спасибо
15th-Oct-2008 12:20 pm (UTC)
Собственно, ДНК обязана своим существованием матерщине. Эта молекула, находясь в ушах, свернувшихся спиралью под воздействием соответствующей лексики, приобрела свою нынешнюю форму. Поэтому, действительно, очень важно не заменять мат звёздочками и другими знаками препинания, иначе ДНК и извилины станут прямыми как оглобля.

Впрочем, не стоит ударяться и в другую крайность: заменять знаки препинания матерными словами. В этом случае ДНК и извилины завьются слишком сильно, их обладатель станет слишком много знать и скоро состарится. Отсюда и связь матерщины со смертью.
15th-Oct-2008 01:40 pm (UTC)
Вообще, мат - материться - матерь, как ни странно.)

Одно время я даже думала, что это от того, что больше всего ругани, когда женщина рожает, но это бред.)) По идее история вопроса таится где-то в архаике, так как образ Матери свзяан с культом плдородия, а, в основном, весь матерный лексикон вертится именно вокруг фаллоса и лона и процессов, с ними связанных. Возможно даже, что в древности это были не ругательства, а магические слова. Хотя тут же надо оговориться, что не все матерные слова, известные сейчас, древние. В этой области тоже есть устоявшиеся неологизмы, например тот же х*й, скорее всего, появился в эпоху татаро-монгольского нашествия, так как исконный русский член - это уд =))
Встань передо мной, как уд перед п**дой - именно так звучит народная сказка, если читать не в детском адаптированном варианте, а в оригинале.)) И еще удалой молодец - тоже отсюда. И удить, удочка - типа ловить концом.. Уж простите за дословные цитаты)))))

Так что не уверена, что мат всегда влияет отрицательно. Если только на нем и мыслить, то да, конечно. А если понимать, что это слово с очень сильной эмоциональной окраской, то с ДНК ничего не случится.)))
15th-Oct-2008 01:41 pm (UTC)
* не народная сказка звучит, а цитат из нее, пардон.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 19th 2019, 6:02 pm GMT.