?

Log in

Возмущённые словом
ВТОРАЯ СЕРИЯ 
23rd-Nov-2011 10:18 pm
в фуражке
Почти 10 лет назад ты появился в моей жизни. Ты был такой взбалмашный, непредсказуемый, шустрый, но я так тебя любила.
Ты приходишь в мою жизнь совсем неожиданно, как в поле цветочек расцвел.

Мы верим, мы всегда хотим, чтоб жизнь была сюда обратной.

Пока кружка горячего кофе горячая, и ты ощущаешь это сама, ты знаешь, что ты почти что счастлива, кружка тепла.

Она не обладала такой внешностью, была почти обычной, но то что обладала огромной харизмой на всех, этого было у ней не отнять.

Слёзы капали безконца, дождь идёт с неба.

Нам становится плохо тогда, когда уходят те, кто любит нас без словесно.

Ты ловишь себя на мысли, ты считаешь каждую минуту, кружка кофе медленно льется тебе в рот.

Я снова пью ароматное кофе, а тебе оно надоело, даже тошнит от чая, ты сам то знаешь, чего ты хочешь в этой жизни?

Запах свежего сладкого арбуза летом, не уходит из моей жизни никак. Он такой ароматный, свежий, хрустящий, что сок течет по губам. Стоимость самих арбузов была смешная, 5 копеек за килограмм. Мы тогда их ели сколько хотели, а потом не могли вылезти из туалета. Но запах свежести стоит в носу до сих пор.

Знаете, хочется все-таки добиться качество обслуживания.

Еду в Греции можно разделить на два вида: мясо, рыба и кофе.


Время, только время нужно на то, что успокоиться и промедитировать все остальное.

Молюсь за жизнь, молюсь за прожитые годы,
чтоб ключ в моей душе открылся навсегда.
Но где моя заветная надежда,
но где моя любимая звезда.

Улыбнувшись самой себе и обняв крепко себя руками, ты вспомни те качели в саду. как они тебе очень нравились.

Стремясь к неведомой свободе
к полету чувств и жизни той,
расправь все крылья для полета,
и не боись души иной..

Я никак не могу взять втолк, для чего люди это делают, ну хочется тебе голос послушать, да ради Бога, только зачем же молчать, бери диктофон и записывай диалог, а потом хоть до белого колена, заслушивайся моим голосом.

На улице резко потемнело, и выпал снег. Он падал хлопьями и кружился как невеста.

А пар легко подкрадывается к тебе в нос.

Все-таки совсем неправильно устроен мозг человека, постоянно стремящийся к человеческой алчности.

Вещие сны не бывают пустыми, в каждом есть свое значение силы.

Я дала такого дубу, что мало не покажется и очень пожалела, что не одела пуховик.

Видимо это осталось за порогом моего прошлого детства.

Аромат терпкого кофе и варенье, оставшееся на блюдечке, простояло всю ночь.

Пусть ночь закроет день идущий,
пусть жизнь проходит каждый год.
Но все равно твой зов идущий,
не возмутит покой в душе.

Может кому нужен такой набор. отдаю совсем не дорого...32 000р. очень срочно...посуда Цептер

Твоя жизнь висит на волоске, но никто не может помочь, ибо богатых тут нет, а другие просто средний класс....

Там динамика была на лицо, а тут просто выжили все что могли, уже почти на пределе.
Нет той атмосферы неожиданности эффекта зрелища, все почти предсказуемо. Конечно интересно, но уже совсем практически не зрелищно ни в какой ипостаси...

Такое чувство, что всё должно вертеться возле таких людей, все для них, для ихнего благо, чтоб поднять себя в рейтинге.

Все чаще и чаще я окунаюсь в свое прошлое детство, и нахожу там столько приятных моментов, которых здесь совсем не оказывается.

Пусть даже это совсем бывает незначительная мелочь, но она порой добивает больше, чем все остальное вместе взятое в жизни проблем.

Когда женщины начинают выяснять отношения со своими мужчинами в прелюдном месте во весь голос, типа ты такой-то сякой-то, ты вот это должен и то. При этом слышится куча оскорблений в его адрес, а мужик хоть бы что. ладно бы он встал на свою защиту, а ведь зачастую мужики молчат.

Небо было куда приятнее и солнце светило как-то не так.

Ты от себя бежать пытался, неведомой рукой держась,
совсем немного здесь осталось, но ты лишь мой, всегда лишь мой.
Я с упоением мечтала обнять тебя во всей красе,
но ты лишь призрак в океане, ты ускользаешь по судьбе.

Зимой совсем посещают другие мысли, они становятся какими -то твоими невидимыми проводниками природы, и ты погружаешься в мир холодного рассудка.

Вы живете спокойно и тихо, вы никого не трогаете, но кое кто строит планы по вашему уничтожению гадливым способом.

А остались ли еще смелые мужчины, которые могут легко подойти к женщине и познакомиться, даже не пожалев об этом?

Совсем не холодно там, где хочется танцевать, где хочется почувствовать своим прикосновением одно лишь дыхание твоих губ и нежный поцелуй твоего обманчивого взгляда...Медленно догорает свеча, она уже почти не плачет, лишь воск изредка стекает мимо подсвечника, и застывает словно плач в ночи младенца.. Иногда можно прикоснуться к тебе, к твоему призрачному образу жизни.

Уже прошло и не вернешь, былое прожитое нами,
как всем вдруг хочется туда побыть немного детворою.
Побегать по траве, росе, вкусить прохладу лета утром,
и пробежаться по росе, роняя слезы травки летней..
В саду, что розы там цветут, сорвать и наслаждаться этим,
и сохранить в душе своей все самое прекрасное на свете.
Любимый кот с тобою спит, и ты в ответ его же любишь,
ах как бы мне скрестить мечты и получить все счастье сразу..

Уж если у меня что-то загорелось, то хоть убей, я все равно это себе приобрету. Неделю назад в одном магазинчике увидела шикарный пуховичек, ну и естественно я на него запала, ха ха...как на влюбленную Офелию, не могу забыть и всё тут...

Он любит читать и хорошо описывать книги, смотрит интересные фильмы и делает им прекрасную оценку, вполне дает им отличную оценку.
Он любит путешествовать и показывать свои шикарные фотки, там просто бесподобное зрелище посетивших стран.

 Давно смотрела на книгу Булгакова "Мастер и Маргарита". Шикарная книга на все времена, с очень глубоким смыслом того времени.

Всю жизнь борьба, во имя чего. вот что непонятно, насколько же мы низшие существа в этой огромной Галактике Вселенной....

Мда, цены просто поражают своей быстротой роста.

 Я раскидываю листья посреди твоих ног.

Когда ты просишь любимого налить тебе чашечку кофе и посмотреть в его глаза рано утром. Ты видишь, как он нежно снимает твое выражение с лица, и передает это тебе словами. Ты расстаиваешь от его теплых слов и дыхания.

Остыл давно чай, я его заварила, и забыла совсем налить.

Верочка никогда не росла особо избалованной девочкой, ну уж очень мечтала о белом принце на коне.

Но Верочка верила в светлое будущее своей жизни и не унывала по поводу сказанного от подруг.

Я очень люблю блинчики, это замечательное блюдо ужасно универсально и ненавязчиво ни в чем...

Мы можем поставить перед собой определенную цель и достигнуть ее своим совершенством души.

Может нужно по человечески принять то, что дает тебе природа и не противится потоку своего сознания.

Прочитав эти мысли, у меня защемило сердце.

Наверно надо сделать всего лишь один шаг, чтоб понять, что это всего лишь отголосок собственной памяти, которая иногда медленно своим карандашиком вычеркивает некоторые строчки моего сюжетного романа, который я пишу в своей голове, когда еду именно туда, куда несут меня мои крылья будущего...

Тот был далеко не богатого пошива, но квартиру имел.

Младенец, сося соску, имеет инстинкт.

Сколько же людей с неуровновешанной психикой....

Зима наставница природа,
ты в дверь стучишь ко мне опять,
я не хочу так быстро превращаться
в снежинку томную твою...
Я превращусь в холодный лед,
замерзну в некое пространство,
я не хочу носиться вновь
как та снежинка с облаков,
витая в вечности небесной,
не зная радужной любви.
На солнце, блеском затмивая,
я вновь хочу увидеть жизнь,
не пороши всю зиму снова
и дай мне свет в твоей ночи.

Это наверно зависит от того, насколько тронул вас этот подарок, насколько проник в вашу душу и запал туда навсегда.

Снова каждое утро завариваешь кофе, и не потому что хочется очень сильно его выпить, а потому что это уже обыденная привычка, к которой ты привыкла принимать.

На всё страданья человека
Господь дарует жизнь одну.
И пусть же крылья распустивши,
ты вновь подымешься же в них...

И пусть судьба сыграла злую шутку рядом,
и пусть весь свет восстанет из огня.
Я все равно все так же верю в чудо,
я все равно живу душой своей всегда.
И пусть звезда далекая отсюда
не светит мне в последний путь любви,
я буду той, которая любила,
я буду той, которая жила...

Мне иногда хочется представить людей немного другими существами, которые не питаются продуктами, а едят энергию солнца.

Каждое утро в детстве мне готовили вкусную еду, и может обычное яйцо не являеется чем-то
необыкновенно вкусным, но именно тогда, в том возрасте, очень это все эмоционально воспринималось.

Сегодня навещу свою последнюю подругу, ибо я ей должна отдать долг уважения дружбы.

Иногда ношение черного цвета просто приводит человека в состояние определенной комфортности, при котором мысли человека приходят в норму. Понаблюдайте за собой такую тенденцию.

ну неужели трудно прятать свои вещи покрепче в сумки и не показывать наружу.

Слезами горю не поможешь,
и душу не утешишь в раз,
когда ты знал, что все что можешь,
ты всю лобовь свою отдал.
Терзанье сердца неизбежно,
но нужно ли тебе все так,
когда любимые уходят,
и след в душе оставит в раз.
Прощальных слов не говорите,
и утешенья я не жду,
за все же Бог нас всех рассудит,
и каждому воздасться в раз...

Никогда бы не подумала, что при резке курицы не смогу отмыть руки от жира.

Ты и холодный и приятный
и душу будоражишь так,
что словно конь в ночи проснется
и у несет тебя во мрак..
Но я хочу объятий томных,
но я хочу любви иной,
пусть день наступить очень рано,
а ночь не будет знать покой...

С любимыми не расстаются,
а лишь порой всегда их ждут.

Души прекрасные порывы,
как правы Боги на верху,
когда ты любишь и любимый
всегда с тобой, всегда в строю.

Рукой души твоей касаюсь
и уплываю в небеса,
блаженство радости не зная,
не меркнет чистая душа.
Я знаю, радость рая будет,
и будет свет в душе твоей.
И сердцу память не изменит
не станет век короче в раз.

Не знаешь, где, в каком столетье,
ты заблудилась и в душе совсем не то,
а может рыцарь твой пропал в том веке,
а ты же снова ищешь в этом веке.

Человеческая тупость превосходит все границы, а порой зашкаливает в оба конца.

Очень люблю Стинга, он моя любовь навсегда! Классика жанра моей души и тела!!!

Хочется просто бокал вкусного вина и еда, которая доставляет наслаждение в такую мрачную погоду...

Унеси меня судьба,
там где нет теперь тебя,
там где есть Господь и ангел,
где живет любовь моя.
Я не знаю как хранима,
я не знаю ли, любима..
Но ведь ангелы живут
в мир иной тебя ведут.

Но Господь не примет так,
потому что ты упал.

Друзья приходят и уходят, ну чтож друзья пока-пока...
Я буду радо видеть снова, но только лишь через века..
Со мной останутся как прежде, кого люблю, кого ценю,
я буду знать, что крепче дружбы на свете нету ничего..
Но только тем я буду рада, кто не обидит, не заденет,
кто душу томную поймет, кто словом молвится желанным,
кто может просто захотеть, придти же в гости хоть на часик
и обниматься просто так...
Ну чтож друзья, прощайте кряду, я буду знать кто есть со мной....

И не надо мне доказывать обратного, я с вами живу в разных измерениях жизни, владею разными способами видения людей.

Многие так и втягиваются в эту дурную привычку жизни. Я видела многих заядлых курильщиков жизни.

Человек страшное существо на свете, и всему есть свое объяснение жизни..

И каждый из нас останется при своем убеждении жизни!!!!

В квартире стоит полный дубняк, не знаешь уже как одеваться в этой жизни.

Потому как папа всегда был очень тихим и мирным человеком, может поэтому маме всегда было скучно, и она искала себе новые мироощущения жизни.

Я не могла понять людей на старости лет, как они могли прощать друг другу серьезные ошибки своей жизни.

Для этого надо пройти хорошую жизненную школу жизни. И при этом ни разу не сломаться и не сделать снова неверный шаг, чтоб не оказаться в омуте этой жизни..

Хорошо что еще отличная погода, и можно наслаждаться солнцем, как-будто ангелы верху дарят тебе еще один шанс возрождения этой жизни и ты всеми силами стремишься вперед и взять свой реванш ради возрождения новой жизни.

Наверно провидение Бога помогает мне порой, и кажется что есть на свете хоть маленький кусочек счастья в этой жизни..

Если вам хочется праздника души, устройте его себе хотя бы раз. От этого вы не будете выглядеть глупо в своих собственных глазах жизни.

Нет конечно, я не хочу сказать что все мы полная бескультурщина, но настоящий русский язык уже давно утратил свое предназначение в целом. Я только за то, чтоб люди как можно яснее выражали свои мысли и чувства на русском языке, разумеется, если они русские..
Но как часто мы сталкиваемся с тем, что слышим почти что везде..и от этого как-то сами становимся какими-то убогими в русской словесности мыслей...Но то ли так сильно оскудели интеллигенция нашей России, то ли мы просто не можем воспитать в себе ту часть словесности, которая заложена в наших генах.

А так порой хочется услышать красивую речь вокруг и понимать, что Россия не умерла...что жив человеческий и русский язык, когда-то так сильно восхвалявший Пушкиным, Лермонтовым и Толстым...
Comments 
23rd-Nov-2011 06:42 pm (UTC)
:))))
медленно льющаяся в рот кружка напомнила о Дали ))
да и собственные глаза жизни хороши ))
впрочем...мама, ушедшая искать новые мироощущения жизни тоже ...
и вообще девушка любит слово жизнь и не любит падежи )
23rd-Nov-2011 06:44 pm (UTC)
она не девушка, у ей сын взрослый и седые волосы!)
просто она молода душой, телом и мироощущением жизни)
23rd-Nov-2011 06:45 pm (UTC)
> Сегодня навещу свою последнюю подругу, ибо я ей должна отдать долг уважения дружбы.
аааа!
последняя подруга! последний, поди, долг! )))
23rd-Nov-2011 06:46 pm (UTC)
очень возможно!)
*дай и всем Бог здоровья в этой жизни*
23rd-Nov-2011 06:46 pm (UTC)
Нечеловечески прекрасно!
23rd-Nov-2011 06:47 pm (UTC)
да! местами гениально.
23rd-Nov-2011 07:27 pm (UTC)
типичный стиль ТП
23rd-Nov-2011 07:35 pm (UTC)
не ругайтесь))
23rd-Nov-2011 07:49 pm (UTC)
Не поняла. Это кто? Тот же автор, что в вашем утреннем посте манифестировал за чистоту и красоту русского языка? Или иной, еще неведомый?
23rd-Nov-2011 07:51 pm (UTC)
Да, это та же удивительная жжжжженщина)
23rd-Nov-2011 07:49 pm (UTC)
Это все от одного автора??
Не смогла осилить, но и того,что прочитала, - хватило..
23rd-Nov-2011 07:52 pm (UTC)
зря не осилили)) в конце поста очень красиво))
23rd-Nov-2011 07:50 pm (UTC)
вот это да! (замерев в восхищении)
неведомой рукой держась в этой томной жизни, смею красиво просказать восхвалявший Пушкиным человеческий язык: ахренеть!
23rd-Nov-2011 07:55 pm (UTC)
кстати, автор в таких случаях пишет "охиреть"))
23rd-Nov-2011 07:53 pm (UTC)
о, вы придираетесь, реально придираетесь :)
вот это, например, натурально шедевр:
"Я раскидываю листья посреди твоих ног"
это ж какой образ! невообразимый буквально

а про "зов идущий не возмутит" я бы вообще в дежурные фразы забрала
главвред мне такой: "Срочно в номер, ахтунг, мы все умрем!"
а я ему: "Но все равно твой зов идущий, не возмутит покой в душе".
и все, сижу себе, ем энергию солнца, и кружка кофе медленно льется мне в рот.
м-м-м, красота
23rd-Nov-2011 07:56 pm (UTC)
я не придираюсь, я просто так неумело демонстрирую своё безграничное восхищение)
23rd-Nov-2011 07:56 pm (UTC)
Мдаа! Natabelu, как обычно, мила и проворна!:)
Всё это, конечно, смешно, - порой до слёз, но вот что-то мне подсказывает: моя милая Natabelu до сих пор не может забыть меня, именно меня))
23rd-Nov-2011 08:01 pm (UTC)
ах ты зайчик)
23rd-Nov-2011 07:56 pm (UTC)
Извините, Наташынька, ниасилила. Во-первых, это слишком сложно для меня, а во-вторых, такое чувство, что я должна за это заплатить. Какая-то я убогая в русской словесности мыслей и в своих собственных глазах жизни.
23rd-Nov-2011 07:59 pm (UTC)
а я старалась. весь день проплакала над творчеством женщины)
23rd-Nov-2011 07:56 pm (UTC)
О-ла-ла! Какой поток!
23rd-Nov-2011 07:59 pm (UTC)
Скажи - силища!!!
23rd-Nov-2011 07:59 pm (UTC)
Инстинктивный младенец - это почти спёрнутое у Жванецкого. Или у Зощенко.
Нет, скорее, сатириконовское.
23rd-Nov-2011 08:00 pm (UTC)
здесь ещё много платоновских мотивов.
едят энергию солнца,
долг уважения дружбы,
заядлые курильщики жизни))
23rd-Nov-2011 08:03 pm (UTC)
Ага, не верится, что это все от одного автора.
Невозможно нагенерить столько чудесностей!))))
"Ты видишь, как он нежно снимает твое выражение с лица" - Ганнибал Лектор?)))
23rd-Nov-2011 08:21 pm (UTC)
Это ещё ладно, меня в том пассаже другое удивило - у кофе есть глаза, оказывается: "Когда ты просишь любимого налить тебе чашечку кофе и посмотреть в его глаза рано утром". Или это не про кофе? Тогда чьи там глаза? В спальне кто-то третий? загадко.
23rd-Nov-2011 08:10 pm (UTC)
"Когда женщины начинают выяснять отношения со своими мужчинами в прелюдном месте"...
Это место,где совершается так называемая прелюдия? Специальное место?
23rd-Nov-2011 08:23 pm (UTC)
получается так!
23rd-Nov-2011 08:11 pm (UTC)
Я "глупо выгляжу в своих собственных глазах жизни", потому что думал, что один человек не может натворить столько. Да еще так, чтобы никто не остановил. А вот,поди ж ты.))
23rd-Nov-2011 08:22 pm (UTC)
там СТОЛЬКО у неё... вы не представляете))
23rd-Nov-2011 08:11 pm (UTC)
Я тоже верю и хочу, чтоб жизнь туда-сюда-обратно!
23rd-Nov-2011 08:14 pm (UTC)
ето секас!
23rd-Nov-2011 08:12 pm (UTC)
я ее весь день читаю, столько она приносит мне душевной радости сердца - не передаст мой язык словами банальными и неумелыми.

С подругой вот поделилась, она говорит - это сделало ее день.
Спасибо, Наташынька!
23rd-Nov-2011 08:14 pm (UTC)
пожалуйста!)
она волшебная))
23rd-Nov-2011 08:16 pm (UTC) - задумчиво
"Фалехов гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место..."

восхитительно.
автор равно прекрасен в поэзии и прозе.
23rd-Nov-2011 08:19 pm (UTC) - Re: задумчиво
"С любимыми не расстаются,
а лишь порой всегда их ждут."

Наташынька, спасибо огромное.
пойду перечитывать.
23rd-Nov-2011 08:16 pm (UTC)
аыыыыыыы
боже мой! какие россыпи!
23rd-Nov-2011 08:24 pm (UTC)
багацтво, да)
23rd-Nov-2011 08:18 pm (UTC)
Мне больше нравятся все перлы в контексте, когда целиком пост читаешь (а у нее шедеврален каждый) :)
23rd-Nov-2011 08:22 pm (UTC)
да, целиком ващеее кааайф)
23rd-Nov-2011 08:25 pm (UTC)
"Еду в Греции можно разделить на два вида: мясо, рыба и кофе." --- что-то мне это напоминает...
а! "с сорок первого!.. с сорок первого по сорок пятый..."
23rd-Nov-2011 08:28 pm (UTC)
точно)))
*по сорок четвёртый!*

- Пять бутылок пива работникам лесопилки!))
23rd-Nov-2011 08:37 pm (UTC)
пойду воспитывать ту часть словесности. :)))
23rd-Nov-2011 08:38 pm (UTC)
жив человеческий и русский язык!!!)
23rd-Nov-2011 08:40 pm (UTC)

Если вам хочется праздника души, устройте его себе хотя бы раз. От этого вы не будете выглядеть глупо в своих собственных глазах жизни.

Собственно, вот он, этот праздник )
23rd-Nov-2011 08:44 pm (UTC)
Действительно))
23rd-Nov-2011 10:05 pm (UTC)
Наташа, спасибо, я хохотала, потом рыдала, потом вас жалела, как вы это выдерживаете в таком количестве, потом опять ржала, потом задумалась, как это я даже не подозревала, что такое может быть в природе жизни. Надо понаблюдать за собой такую тенденцию, может я тоже... того... и не знаю про это.
23rd-Nov-2011 10:07 pm (UTC)
ох, в природе жизни чего только нет)) а тенденцию обязательно понаблюдайте за собой!)
23rd-Nov-2011 10:33 pm (UTC) - не проходите мимо :)
User batagay referenced to your post from не проходите мимо :) saying: [...] пользователь На улице резко потемнело, и выпал снег. Он падал хлопьями и кружился как невеста... [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jun 28th 2017, 5:10 am GMT.